Коммерческое предложение по продвижению сайта

AGROSROY

https://agrosplus.ru/

Вводные данные:

  • Продвижение осуществляется преимущественно в поисковых системах Яндекс и Google;
  • Использование в работе только разрешенных поисковыми системами белых методов оптимизации;

Цели сотрудничества:

  • Повышение видимости сайта и его позиций по релевантным запросам в поисковых ресурсах;
  • Увеличение количества целевых переходов на сайт;
  • Увеличение трафика, потока клиентов, заказов, покупок с сайта, и как следствие прибыли заказчика. 

Результаты сотрудничества:

  • Экономия маркетинговых и рекламных бюджетов;
  • Повышение эффективности в конкурентной борьбе;
  • Улучшение видимости сайта в выдаче поисковых систем
    – увеличение трафика – повышение конверсии
    – снижение стоимости перехода и конверсии
    – увеличение числа заявок/покупок

Первый этап (1-2 месяца): оптимизация сайта

  • Составление семантического ядра (запросов);
  • Согласование ядра с заказчиком;
  • Кластеризация запросов, корректировка, добавление недостающих
  • Определение существующих позиций сайта по ключевым словам из семантического ядра;
  • Распределение запросов и веса по страницам сайта, создание новых страниц при необходимости;
  • Составление эффективной структуры сайта;
  • Составление плана по развитию и примерным результатам, а также по работам на 3-6-12 месяцев.
  • Технический аудит сайта:
  • Проверка html-кода на валидацию;
  • Проверка на наличие, исправление битых ссылок/страниц, а также дублей;
  • Проверка сайта на наличие выделенности IP;
  • Проверка времени загрузки сайта;
  • Проверка наличия страницы с 404 ошибкой, оформление в случае ее отсутствия;
  • SEO-аудит сайта:
  • Проверка сайта на наличие корректного favicon;
  • Правка файла robots.txt;
  • Правка файла sitemap.xml;
  • Правка файла .htaccess;
  • Проверка сайта на наличие редиректа;
  • Анализ перелинковки/меню сайта;
  • Проверка и анализ микроразметки на сайте;
  • Анализ и исправление некорректных url-адресов сайта;
  • Проверка на наличие реквизитов компании в контактах;
  • Анализ посещаемости сайта, качества трафика, его источников, отказов;
  • Проверка наличия счетчиков и систем аналитики, корректности их установки и работы;
  • Анализ юзабилити сайта на предмет удобства пользования;
  • Аудит внешнего продвижения, ссылочной массы, окружения домена, репутации компании;
  • Проверка на наличие групп в социальных сетях и привязки сайта к ним;
  • Корректировка описания внутри тегов

Цель:

Улучшение контента (информации на сайте) для повышения релевантности (соответствия) информации на сайте поисковым запросам, подъем позиций сайта в поисковой выдаче

Результат:

Сайт станет релевантным в «поисковой выдаче», т.е. более соответствующим поисковым запросам.

Повышение позиций сайта по собранным запросам в поисковых системах, как следствие – увеличение целевых переходов на сайт.

 

Примечание: Время работ прямо пропорционально зависит от количества страниц на сайте, от текущего состояния сайта, от конкурентности запросов и прочих факторов, поэтому первый этап может длиться менее одного месяца, но может растянуться и на более длительный срок.

Второй этап и последующие месяцы работы: продвижение сайта

    • Определение достигнутых позиций сайта по ключевым словам из семантического ядра (около 1 раза в неделю);
    • Корректировка списка ключевых слов, по которым ведется работа;
    • Анализ сезонности запросов;
    • Оптимизация страниц, соответствующих (релевантных) семантическому ядру;
    • Работа с внутренней перелинковкой сайта;
    • Написание, размещение и оптимизация SEO текстов
    • Контроль уникальности информационного наполнения веб-ресурса;
    • Внешнее продвижение:
    • Добавление новых страниц, создание анкоров, составление плана по ссылочному развитию;
    • Написание текстов для статейного продвижения;
    • Размещение информации о компании в отобранных каталогах (бесплатных и платных);
    • Контроль регламента ранжирования сайтов поисковых механизмов: корректировка методов продвижения в ситуации кардинальных изменений;
    • Анализ конкурентов и сайтов, занимающих ТОП по соответствующим запросам;
    • Анализ поведения пользователей, % отказов, глубины просмотра, источников трафика, конверсий;
    • Составление рекомендаций по увеличению конверсии сайта, улучшению поведенческих факторов, по структуре работы и бизнеса в целом;
    • Проведение аналитических работ;
    • Составление отчета о проделанной работе;
    • Подведение промежуточных итогов сотрудничества и определение дальнейших планов по продвижению сайта.

Цель:

Подъем позиций сайта в поисковой выдаче, укрепление позиций в «поисковой выдаче»

Результат:

  • Продвижение сайта в ТОП-3 поисковых систем Яндекс и Google.
  • Увеличение трафика и количества целевых переходов на сайт.
  • Увеличение количества заказов/клиентов.
  • Повышение узнаваемости бренда/компании в сети.

Примечание: Время работ прямо пропорционально зависит от количества страниц на сайте, от текущего состояния сайта, от конкурентности запросов и прочих факторов, поэтому первый этап может длиться менее одного месяца, но может растянуться и на более длительный срок.

Сроки продвижения

Сайт/доменКонкуренцияЧастотность запросовСрок вывода (мес.)
НовыйНизкаяНизкая1-3
Средняя2-4
Высокая4-6
ВысокаяНизкая4-6
Средняя6-12
Высокая12+
СтарыйНизкаяНизкая1-2
Средняя2-3
Высокая3-4
ВысокаяНизкая3-4
Средняя4-6
Высокая6-12

Пояснение

  • Новый сайт/домен – возраст меньше 1 года, работы по развитию не проводились, либо проводились не профессионально и не качественно
  • Конкурентность – зависит от ниши, запросов, региона продвижения, спроса
  • Частотность — Низкая: от 1 до 100 запросов, более 4 слов. Средняя: от 100 до 1000 запросов, 3-4 слова. Высокая: от 1000 запросов, 1-2 слова.
  • Срок вывода – достижение результата, когда продвигаемый запрос стабильно оседает в топ-10 поисковика
  • Контекстная реклама не учитывается и ни на что не влияет
  • Таблица является условной, и создана для Вашего общего понимания. Указанные сроки являются примерными, и гарантировать их невозможно, так как каждый проект уникален, и результат зависит от множества факторов. Стоит учитывать, что некоторые запросы могут выйти в топ гораздо раньше указанного срока — все индивидуально.Данные взяты на основе совокупности результатов по уже продвинутым проектам.

Спасибо за внимание